суббота, 21 марта 2009 г.

Хорошие Новости

Добрый день всем участникам проекта me2everyone и гостям моего блога!!! Спешу поделиться с вами новостью:вчера я был принят в Совет Директоров проекта me2everyone ! Не знаю по какому критерию был сделан вчерашний отбор,но думаю,что я стал одним из лучших в Израиле.Для меня это--большая радость и большая ответственность,я к этому стремился и лучшей мотивации для развития своей команды трудно предположить. Cпасибо моему рекомендателю Евгению Перфильеву--я с ним разделяю этот успех и огромное спасибо всем моим друзьям и партнёрам по этому проекту--без вашей помощи мне бы не удалось создать мою команду партнёров. Этот проект обьединит миллионы людей на нашей планете и сделает нас всех ближе и добрее.Мы поймём насколько мы взаимозависимы и начнём разумнее относиться ко всему,что нас окружает и кто с нами рядом.Свобода! Воздух, которым мы дышим на 100% бесплатен!Сейчас он может быть и загрязнён и каждый каждый наш выдох усиливает глобальное потепление, но воздух, которым мы дышим бесплатен на 100%. А так же и ваши доли в me2everyone…. Это то что скептики как раз и не могут уразуметь.К декабрю 2009, наша компания будет стоить в районе GBP £400m (USD $600m), что увеличит стоимость одной вашей акции до £0.021… Ох да, пожалуйста помните, что мы (компания) имеем наши акции тоже. А в действительности мы все имеем законные права на долю в грядущем успехе. К СКЕПТИКАМ :Да me2everyone это бесплатно. Но не будет «умных задним числом» и нулевого результата. Наши члены будут акционерами. Они становятся все более заинтересованными. Они рекомендуют. Мы растем. Мы привлекаем больше денег от различных бизнесов. Мы зарабатываем деньги для каждого. Включая и себя. Мы другие.И это для хорошо для всех.Для вас, для меня и для каждого…Я говорю всем,кто ещё сомневается: " Сделайте первый шаг к своей Мечте и присоединяйтесь кнашей Глобальной Семье на сайте www.me2everyone.com/70046 "Здесь вы найдёте новых друзей и партнёров для своего бизнеса,научитесь сохранять и приумножатьсвои деньги и многое другое для полной радости и счастья жизни!Желаю всем Здоровья,Любви и Богатства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий